помогите задали кроссворд профессии по английски: начинается на de-7букв,на p-5букв,на f-7букв,на о-7букв,на d-6 букв пятая о.СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T10:35:51+04:00

1- dentist (стоматолог,дантист)

2-pilot (лётчик)

3-foreman (бригадир)

4- oculist (окулист-глазной врач)

5- doctor (доктор,врач)

 

недавно профессии проходили:)

2013-02-10T10:39:59+04:00

На д пятая о-deacon( cвященник) на де dentist( стоматолог) на ф-forymen( мастер) на о- okulist  на п-pilot ( пилот) не забудь поблагодарить) и признать лучшим решением)