В школьном кружке занимается 8 мальчиков и 9 девочек у руководителя кружка записан раст каждого.Юра посчитал рост мальчиков получится 11м 04см а рост девочек 12м 60см. Узнай на сколько рост мальчиков в среднем больше чем рост девочек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T10:23:17+04:00

всего 8 мальчиков,значит средний рост их 1104/8=138см или 1м38см

всего 9 девочек,значит средний рост их 1260/9=140см или 1м 40 см

1м40см-1м38см=2 см рост девочек больше роста мальчиков

 

2013-02-10T10:28:36+04:00
8..1104:8=138=1м38см 9д...1260:9=140=1м40см 140-138=2см рост дев больше рост мальчиков на 2см