что означают это слова и выражения?

тапер-

горячилась Тиночка-

модистка- наставления-

полотёры-

гостеприимный-

кишел народом-

присяжный поверенный-

отпрыск знатного и богатого рода-

композитор-

массивные колонны-

привилегии-

безалаберность-

испокон века-

окрестности-

хлебосольный город-

репутация-

ветхий дом-

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T09:55:47+04:00

тапер-музыкант играющий во время просмтра немого фильма(дп появления звукового кино),модистка-швея модной одежды,или портниха,наставления-нравоучения,полотеры-мойщики пола,гостепиимный-человек ждущий и с радостью принимающий гостей,отпрыск знатного рода-человек со знатной родословной,композитор-сочинитель музыки.

Лучший Ответ!
2013-02-10T10:12:55+04:00

тапер-музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы.

горячилась Тиночка-злилась

модистка-мастерица по изготовлению женских шляп, а также платья и белья

наставления-нравоучения

полотёры-аботник, натирающий полы

гостеприимный-любящий встречать гостей

кишел народом-было много народа

присяжный поверенный- в суде

отпрыск знатного и богатого рода-ребёнок у которго родители были богаты и знатны

композитор-Музыкант, создатель музыкальных произведений.

массивные колонны-большие колонны

привилегии-вкусы предпочтения

безалаберность-халатность безответственность

испокон века-всю жизнь

окрестности-окружающие улицы

хлебосольный город-отличающийся гостеприимством

репутация-— закрепившееся определенное мнение о человеке или группе людей

ветхий дом-старый,скоро сломается