Здраствуйте!Помогите решить задачку пожалуйста! Длина бассейна 50м,ширина 20м.Сколько пасетителей может принять бассейн за день,если в день бывает 10 сеансов и на одного пасетителя надо 8м в квадрате водной поверхности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T05:58:55+00:00

S=a*b

S=50*20

S=1000м вквадрате

 

 1000:8=125(людей)

 

 125*10=1250(люд за 10сеансов)

2013-02-10T06:07:37+00:00

50*20=1000 кв . м.- площадь бассейна

1000/8= 125 п- столько посетителей за 1 сеанс

125*10= 1250 п- столько посетителей за день