На двух клумбах 7 роз. с одной клумбы на другую пересадили 2 розы. сколько теперь роз на этих клумбах?

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T02:31:39+00:00

7 роз на этих клумбах вместе было и осталось тоже 7,(только из одной клумбы переложили в другую.)

 

Лучший Ответ!
2013-02-10T02:42:05+00:00

Всего-7 (р)

На первой клумбе-3 (р)

На второй клумбе- 4 (р)

4+2=6(р)-стало когда пересадили две розы,

7-6=1 (р) на первой клумбе 

Ответ:на  первой клумбе 1 роза а на второй клумбе 6 роз, всего 7 роз