Скорость реакции Н2+Cl2=2HCl не зависит от:

1. температуры газовой смеси

2.давления хлора

3.общего объема газовой смеси

4.концентрации водорода

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T20:01:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-09T20:05:56+00:00

Скорость реакции зависит от:

1) Концентрации реагирующих веществ

2) Температуры

3) Размера реагирующих частиц

4) Давления

5) Катализатора

 

Ответ: 3, не зависит от общего обьема газовой смеси, так как он на скорость не повлияет!