Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Выпишите из текста,в которых происходит оглушение согласных в конце слова.

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T19:41:26+00:00

Дорог, ног, берез- их можно проверить, вставив после согл гласную

 

Лучший Ответ!
2013-02-09T19:45:22+00:00