Электроотрицательность атомов кальция и брома сильно отличается, потому что:

1.высшая степень окисления брома выше, чем кальция

2.заряд ядра у атома брома больше, чем у кальция, а радиус атома меньше

3.относительная атомная масса брома больше, чем у кальция

4.св-ва простых веществ кальция и брома существенно различаются

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T19:33:02+00:00

2.заряд ядра у атома брома больше, чем у кальция, а радиус атома меньше

 

Лучший Ответ!
2013-02-09T19:34:56+00:00

"заряд ядра у атома брома больше, чем у кальция, а радиус атома меньше"

Верен этот ответ. Для неметалов вообще характерна высокая электроотрицательность, т.е. способность притягивать электронные пары при образовании химической связи именно по причине меньшего радиуса атомов, чем у металлов! Чемпион по электроотрицательности ФТОР!!