Расстояние между Карагандой и Астаной 210 км. Из Караганды в Астану одновременно выехали две машины. Скорость первой машины 90 км/ч. Так как скорость первой машины была больше скорости второй машины, то первая машина прибыла в Астану на 40 мин раншьше. Найди скорость второй машины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T23:26:43+04:00

Дано:

S=210 км

v1=90 км/ч

v2-?

 

 

t1=210/90=2.33 ч

t2=2.33 + 0.67=3 ч  (0.67 - это 40 минут в общей доле от часа)

v2=210/3=70 км/ч

 

Ответ: v2=70 км/ч

2013-02-09T23:42:20+04:00

Если расстояние 210 км, а скорость 90км/ч, можем узнать время в пути

1) 210:90=2,3 ч первая машина находилась в пути

знаем, что она ехала на 40 минут меньше второй

2) 2,3ч+40мин=3,1 ч вторая машина находилась в пути

зная расстояние и время, можем найти скорость второй машины

3) 210:3,1=67,7 км/ч скорость второй машины