Ответы и объяснения

2013-02-09T22:56:47+04:00

Участвовать в управлении обществом и быть избранными в его органы.

Лучший Ответ!
2013-02-09T23:13:07+04:00

 Члены общества имеют право:

1) участвовать в управлении обществом и быть избранными в его органы;

2) страховать свои имущественные интересы на взаимной основе в соответствии с договором страхования и (или) правилами страхования;

3) получать от органов управления и органа контроля общества любую информацию о деятельности общества, в том числе о результатах проверок его финансовой деятельности;

4) выходить из общества;

5) получать в случае ликвидации общества часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или уставом общества.