Из двух пунктов,расстояние между которыми 650км,одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов.Скорость одного из поездов на 60км.ч меньше суммы скоростей двух поездов.Найдите скорость поездов.решите не иксом.

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T18:42:00+00:00

650/5=130км/ч скорость сближения,

130-60=670

км/ч скорость второго поезда

Лучший Ответ!
2013-02-09T18:43:41+00:00

1) 60*5=300(км) --  расстояние, которое проехал один из поездов.

2)650-300=350(км) -- расстояние, которое проехал второй поезд.

3) 350/5=70(км/ч) -- скорость второго поезда.

Ответ: 60 км/ч, 70 км/ч.

мб так:D