Жанр, где присутствуют наибольшее число персонажей:

а)былина

б)повесть

в)эпопея

г)басня

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T22:36:20+04:00

в) эпопея. Как пример можно взять Войну и Мир. Ведь Эпопея - это родовое обозначение крупных эпических и сходных с ними произведений.

  • demaa
  • середнячок
2013-02-10T01:32:58+04:00

в)эпопеяКрупное, значительное событие, охватывающее целый исторический период и включающее большое число персонажей.