Спишите только те предложения, в которых есть слова с непроизносимыми согласными. 1. Первый снег принёс детям много радости.Так радостно смотреть на нарядную белую землю! 2.Зайцы и кролики очень любят капусту . Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой. 3. Уустное народнае творчество- это сокровище.Песни и сказки народ передавал из уст в уста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-09T18:38:10+00:00

Первый сне(Г) принес детям много радости. Так радос (Т) но смотреть на белую землю. Ребята кормят кроликов капус(т)ными листьями. Ус (Т) ноенародное творчество - это сокровище. Песни и ска (З)ки наро (Д) передавал из уст в уста.

2013-02-09T18:42:05+00:00

Так радостно смотреть на нарядную белую землю! (радостно)

Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой.(капустными)

Устное народное творчество- это сокровище.(устное)