Спишите ,вставляя пропущенные буквы и ставя безличные глаголы в нужной форме. 1. На улице резко (похолодать) 2. Сегодня немного (потеплеть). 3. Осенью рано (начинать смеркаться) 4. С утра сильно( морозить). 5. В доме темно,а на улице ещё (не стемнеть). Повторение идёт, уже не помню как делать...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T22:37:11+04:00

1. На улице резко похолодало. 2. Сегодня немного потеплело. 3. Осенью рано начинало смеркаться.4. С утра сильно морозило. 5. В доме темно,а на улице ещё не стемнело.

2013-02-09T22:49:13+04:00
На улице резко похолодало. Сегодня немного потеплело. Осенью рано начинает смеркаться. С утра сильно морозило. ( подморозило) В доме темно, а на улице еще не стемнело.