Помогите пожалуйсто

Заполните пропуски (это дроби) :

вот образец 2/5кг. = 400г.

1/5 кг = ..... г

4/5 т. = ... кг

3/10 м. = ... см

1/4 км = ... м

3/4 м . =... см

1/2 ч. = ... мин

1/4 ч. = ... мин

1/12 мин. =... с

3/4 мин. = ... с

7/10 мин =...с

3/5 мин = ... с

Допишите равенство :

образец 1 дм = 1/10 м

1 м =... км

1см= ... м

1мм = ... см

3дм = ...м

29 м = ...км

8 см= ... м

7 мм = ... см

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T22:32:05+04:00

1) 200 г

2) 800 кг

3) 30 см

4) 250 м

5) 75 см

6) 30 мин

7) 5 сек

8) 45 сек

9) 42 сек

10) 36 сек

 

 

1) 1/1000

2) 1/100

3) 1/10

4) 3/10

5) 29/1000

6) 2/25

7) 7/10

Лучший Ответ!
2013-02-09T22:32:19+04:00

1/5 кг = 200 г

4/5 т. = 800 кг

3/10 м. = 30 см

1/4 км = 250 м

3/4 м . =75 см

1/2 ч. = 30 мин

1/4 ч. = 15 мин

1/12 мин. =5 с

3/4 мин. = 45 с

7/10 мин =42 с

3/5 мин = 36 с 

 

1 м =1/1000 км

1см= 1/100 м

1мм = 1/10 см

3дм = 3/10 м

29 м = 29/1000 км

8 см= 8/100 м

7 мм = 7/10 см