Придумать 50-70 слов в разном порядке -лаг- -лож- раст ращ рос с з в притавке цы и ци на ция

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T21:44:09+04:00

разЛАГается, разЛОЖился, РАСТение, рост, растить, ращу(растить), выращивать, разнести, снести, разложить, цыган, цыпленок, информация, гравитация, индефикация, расстроить, застроить, ложить, цирк, циклоп, цифры (мммм сори больше не могу)

2013-02-09T22:04:41+04:00

предложение,расположить,разлагаться,ростовщик,ростислав,росток,отрасль,растительность,растение,рост,растить,подросли,ращенный,положение,полагать,интонация,цирковой,цитата,сложение,выращу,слагаемое,предположение,росла,цыган,цыплёнок,цыпочки,цыкнуть,цыц разведать,разбежаться,цикорий,цирюльник,коллекция,абстракция,винтиляция,апелляция,дезинфекция,цифра,раздать,разузнать,декорация,рекламация.