У 15 треугольников и четырёхугольников 53 угла.Сколько треугольников?Сколько четырёхугольников?

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T21:35:45+04:00

Пусть х треугольников, у четырехугольников. Получаем систему: х+у=15, 3х+4у=53; 3(15-у)+4у=53; 45-3у+4у=53; у=8. х=15-8=7. Ответ: 7 треугольников, 8 четырехугольников.

Лучший Ответ!
2013-02-09T21:44:46+04:00

пусть х треугольников и у четырехугольников

х+у=15           ⇒     х=15-у

3х+4у=53

3(15-у)+4у=53

45+у=53

у=53-45=8 четырехугольников

15-8=треугольников

 2 вариант

пусть х треугольников

15-х- четырехугол.

3х+(15-х)*4=53

3х+60-4х=53

х=60-53=7  треугольников

15-7=8 четырехугольников