Ответы и объяснения

2013-02-09T21:25:52+04:00

закрепощение крестьян.повышение налогов.феодальный гнет.ограничение казачьей вольности .церковный раскол.

Лучший Ответ!
2013-02-09T21:28:39+04:00

Соляной бунт- получил такое название, потому что поводом для него послужило недовольство налогом на соль. Этому событию предшествовал общий кризис системы налогообложения. Причиной "медного бунта" стал кризис денежной системы.