Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-09T21:24:09+04:00

Заметим, что числитель и знаменатель представляют собой выражения, противоположные выражениям, задающими косинус двойного угла. Вынесем знак - в числителе и знаменателе:

 

-(1 - 2sin²L) / -(2cos²L - 1) = -cos 2L / -cos 2L = 1

 

  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-09T21:26:19+04:00

= (2(1-cos²α)-1) / (1-2cos²α ) = (2-2cos²α-1) / (1-2cos²α ) = (1-2cos²α ) / (1-2cos²α ) = 1