Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T21:19:44+04:00

1) Одна голова хорошо, а (...)

2) Семь раз отмерь – (...)

3) Не имей сто рублей, а (...)

4) Четыре братца под одной крышей. (...)

5) Сто одежек – и (...)

6) Два братца через дорогу живут. (...)

 

  • gery
  • отличник
2013-02-09T21:21:47+04:00

А    НУ-КА,   РЕБЯТА,     

КТО    УГАДАЕТ:

НА    ДЕСЯТЕРЫХ   БРАТЬЕВ

ДВУХ     ШУБ    ХВАТАЕТ.

 

                            (  ВАРЕЖКИ  )