Сравнение процессов фотосинтеза и дыхания:

1) суть процесса фотосинтеза и дыхания

2) черты сходства

3) черты различия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T17:01:14+00:00


1)Фотосинтез- процесс синтеза растением своей биомассы, путем поглощения кислорода, и выделением углекислого газа. Дыхание- усвоение кислорода из воздуха живым организмом. 2) в обоих процессах участвует кислород и углекислый газ 3) процессы идут в обратных относительно друг друга направлениях. :)
2013-02-09T17:04:42+00:00



фотосинтез-процесс переработки солнечной энергии в органические вещества

дыхание-поглощение растением(организмом) воздуха

Дыхание — это физиологический процесс, обеспечивающий нормальное течение метаболизма (обмена веществ и энергии) живых организмов

черты сходства: происходят в листьях растений

черты различия: при дыхании поглощается воздух, при фотосинтезе поглощается солнечная энергия