Помогите пожалуйста!!!!! Ребёнку задали проект на тему "Южная Америка" даже не представляю как вообще это делается.....подскажите пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T16:51:12+00:00

первый лист титульный подписываете название проекта фимилью и тд потом все о том о чем вам задали проект и в конце вывод

Лучший Ответ!
2013-02-09T16:52:12+00:00

Можно сделать в форме презентации, рассказать об истории кратко, о климате, животных, растениях, людях, традициях, вставить картинки, можно с музыкой и небольшим видеоклипом. Можно восле демонстрации проэкта дать продегустировать аудитории что-нибудь из южноамериканской кухни :)