Расстояниями между двумя пристанями 90 км. От этих пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера со скоростью 20 км/ ч и 25 км/ ч. Через сколько часов произойдет встреча?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T20:36:25+04:00

Общая скорость=20+25=45 км/час

Время = 90км/45км/час=2 часа

2013-02-09T20:42:36+04:00



90/(20+25)=90/45=2 - через 2 часа

.................................................................

.................................................................