26. Укажите предложение с прилагательными, являющимися сказуемыми. а) Просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа. б) Ласково пригревает весеннее солнышко. скажите пожалуйста это срочно!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T20:03:12+04:00

В первом предложении прилагательные выполняют роль сказуемого.

Во втором нет.

 

2013-02-09T20:03:51+04:00

Ответ а) дали просторны, звонки и чудесны