Ответы и объяснения

2013-02-09T19:56:27+04:00

Древняя легенда-древную легенду-древней легенде-древняя легенда-древней легендой-о древней легенде.
Добрые люди-добрых людей-добрым людям-добрые люди-добрыми людьми-о добрых людях. 

Лучший Ответ!
2013-02-09T20:22:33+04:00

Им.п.  Древняя легенда

Р.п.     Древней легенды 

Д.п.     Древней легенде

В.п.     Древнюю легенду

Т.п.     Древней легендой

Пр.п.   О древней легенде

 

Им.п   Добрые люди

Р.п      Добрых людей

Д.п      Дабрым людям

В.п      Добрых людей 

Т.п      Добрыми людьми

Пр.п    О добрых людях