помогите пожалуйста написать доклад на тему воды Санкт-Петербурга для 2 класса предмет окружающий мир

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T15:57:50+00:00

воды это то что нужно человеку.человек не может жить без воды.в санк петербурге есть реки и так далее .и из этого берут и обрабатывают чистую воду.природы она вся в загадках природу надо любить воду нельзя загрезнять

Лучший Ответ!
2013-02-09T16:02:07+00:00

Санкт-Петербург, город федерального значения, центр Ленинградской области, город-герой. Санкт-Петербург раскинулся на берегах Невы при ее впадении в Финский залив, на 42 островах невской дельты. Санкт-Петербург по праву можно считать культурным центром России. В городе работают более ста театров и творческих коллективов, в том числе такие всемирно известные как Мариинский театр оперы и балета (бывший имени Кирова), театр оперы и балета имени М.П. Мусоргского, Филармония и другие. Ежегодно в городе проходит более 20 международных фестивалей искусств, около 80 музыкальных и театральных фестивалей, конкурсов, сотни выставок и премьер.

Cанкт-Петербург - один из наиболее привлекательных туристских центров мира. Из общего числа туристов, прибывающих в Россию, не менее половины несколько дней проводят в городе на Неве. Интерес к городу побуждается, прежде всего, культурно-историческим богатством, качеством и культурой обслуживания, обилием и разнообразием элементов туристического сервиса, радушием горожан.

Архитектурный облик Санкт-Петербурга - его визитная карточка. Ежегодно в городе проходит более 20 международных фестивалей искусств, около 80 музыкальных и театральных фестивалей, конкурсов, сотни выставок и премьер. В 1990 в С.-П. насчитывалось 120 музеев и их филиалов, постоянно действующих выставок; Кунсткамера, Государственный Эрмитаж (один из крупнейших музеев мира), Русский музей (наряду с Третьяковской галереей в Москве - крупнейший в России музей искусства) и др. Библиотеки: Российская национальная библиотека, Научная библиотека Академии Художеств, Научная библиотека Санкт-Петербургского университета, Библиотека Российской АН и др.

В Санкт-Петербурге свыше 250 ресторанов, многие из которых отличаются как изысканной русской кухней, так и национальными кухнями зарубежных народов. Сегодня расширяется спектр развлекательных услуг, предлагаемых туристам в свободное время: ночные клубы, казино, дискотеки. Развивается сеть кафе и ресторанов быстрого обслуживания.

Санкт-Петербург - город замечательных Олимпийских традиций. С 1952 года до нынешних дней петербуржцы завоевали более 300 медалей, из которых 121 золотая. Город имеет и постоянно наращивает опыт проведения крупнейших спортивных соревнований и форумов. В их числе - Игры Доброй Воли, регата "Катти Сарк", ежегодные гонки на воде Формула-I, крупнейшие соревнования по фигурному катанию, гимнастике, легкой атлетике, Чемпионат мира по хоккею 2000 года.

 

 

ВОТ ТУТ ПОЧИТАЙ И ВЫБЕРИ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!УДАЧИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По количеству рек, островов и мостов Петербург занимает одно из первых мест в мире.