Коля и Миша варили кашу. Этой кашей они заполнили 2 кастрюли одинакового объёма и 6 банок такого же объёма. Сколько литров каши СВАРИЛИ МАЛЬЧИКИ, если в банки они разлили на 12 литров каши больше, ЧЕМ В КАСТРЮЛИ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T19:41:11+04:00



6-2=4

12/4=3л

3*(2+6)=24л каши сварили

....................................................

Лучший Ответ!
2013-02-09T19:44:31+04:00

 

Если банки токого же объёма как и кастрюли занчит:

 

 1) 4 банки = 12 листров

 2)следовательно в двух банках 6 литров! Значит 12+6=18 - литров в банках.

 3)12 / 2 =6 -это столько литров в кастрюле.

 4)18+6=24

Ответ : 24 литра