Формулы сокращённого умножения. Квадрат двучлена.

1. Раскройте скобки:

а) (p+g)^{2}

б) (p-8)^{2}

в) (7y-1)^{2}

г) (6p+5g)^{2}

д) (p^{3}-2g^{2})^{2}

2. Замените пропуски, отмеченные символом * так, чтобы выполнялось равенство

(*-2y)^{2}=*-28xy+*.

3. Используя формулы чокращённого умножения для (a+b)^{2} и (a-b)^{2}, вычислите:

а) 71^{2}

б) (-23\frac{3}{23})^{2}

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T15:46:38+00:00

1) a) p^2+2pg+g^2

     б) p^2-16p+64

     в) 49y^2-14y+1

      г) 36p^2+60pg+25g^2

      д) p^6-4p^3g^2+4g^4

 

2) (7x-2y)^2=49x^2-28xy+4y^2

 

3) а) (70+1)^2=4900+140+1=5041

     б) (20/23 -24)^2=400/529 - 960/23 +576=283024/529=535   9/576

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-02-09T15:47:25+00:00