составте предложения со словами:Костанай , Караганда , Павлодар

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T19:21:58+04:00

 Павлодар  — расположен на берегу Иртыша, самой крупной реки Казахстана.

В костанайской Картинной галерее, откроется персональная выставка Руслана Цечоева

Караганда— крупный индустриально-промышленный, научный и культурный центр.

 

 

.

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-09T19:24:02+04:00



Костанай - это красивый казахский город.

Город Караганда, занимает четвёртое место по численности населения в республике.

Павлодар - старинный город, начавший своё существование в шестнадцатом веке.