ответь на вопрос автора кто помог семечку? Маленькое Семечко подпрыгивало на ветру и кричало высокому Солнцу: — Послушайте, послушайте! Вы можете на минутку опуститься на землю? У меня к вам важное дело, мне нужно с вами посоветоваться! Важное дело есть важное дело, — это и Солнцу понятно. И вот оно опускается на землю, правда, медленно, не так, как хотелось бы нетерпеливому Семечку. — Понимаете, — объясняет Семечко, не дожидаясь, пока Солнце приземлится. — я хочу стать таким, как вы. Только не знаю, что нужно для этого сделать. Способности у меня есть, это и специалисты подтверждают, но все остальное… Солнце уже село на землю и внимательно слушало Семечко. А оно все бежало к нему и все говорило: — Главное, что я не могу оторваться от земли. Если бы не земля, я бы уже давно… Семечко не кончило этой мысли: Солнце вдруг ушло под землю. Что делать Солнцу под землей? Может быть, там Семечко сможет досказать ему свое дело? И Семечко полезло под землю… Трудно сказать, встретилось ли Семечко с Солнцем под землей, но вышло оно из-под земли совсем другим, на себя не похожим. Больше того: оно даже стало похоже на Солнце. Все, кто его видел, это сразу замечали. Кто помог Семечку, кто ему дал совет: Солнце. Земля или Человек, часто навещавший его в поле, — неизвестно. Может быть, Солнце — потому что и сейчас, став маленьким солнышком на длинной ножке, бывшее Семечко тянется за ним, поворачивает голову в его сторону. А может быть, Земля — потому что бывшее Семечко крепко держится за нее, больше не хочет улетать на небо. А может быть, — Человек. Человек вообще все может.

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T19:21:15+04:00
Трое причастны. Семечко не выросло бы не будь хоть одного составляющего
Лучший Ответ!
2013-02-09T19:45:10+04:00

Все трое помогли семечку потому что каждый по своему помог семечку произрости и стать подобным солнцу.