Ответы и объяснения

2013-02-09T15:06:43+00:00

1.говорить правду в лицо, но при этом уважать его ценности. это самое главное

Лучший Ответ!
2013-02-09T15:34:49+00:00

Канешно же всё начинается с правды чем больше человек начинает не договаривать врать так он и в жизни будет себя вести не сможет в какойто момент удержать и начнёть не ткоо врать но и предавать и делать всё для себя с этого всё и начинается ну а потом и друзей начнёт терять