1)В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи ? Почему?

2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.

3)С каким высказыванием можно соглачситься? У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег.

Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то что ценили молодые в прежнее время

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T15:10:10+00:00

в современной молодежи известны в основном певцы, русские, зарубежные и др, например Бибер, у него много русских поклонниц, сейчас ценят не сколько талант, сколько внешность, все обесценилось. хотя есть поклонники рэпа и разных групп, рэп это итория о жизни с собственной стороны, и в нем есть частичка правды. 

2) я бы согласилась со всеми ценностями 

3) мне кажется эти цитаты можно было бы обобщить, конечно сейчас ценятся деньги, и все зависит от круга лиц в котором ты живешь.

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-09T16:00:29+00:00

1) Кумир современной молодёжи в основном - компьютер.
     Но есть и другие кумиры в лице творителей творчества (Разного качества) 
2) Родители - это наши лучшие учителя- мы должны это понимать, но с лично моей точки зрения любой родитель хоть немного но устарел и время от времени мы должны гнуть свою палку)
Я согласен с родителями во многих моральных ценностях, но вот например с точки зрения образования - это отсталый номер)
3) 2-ое фысказывание конечно более верное, так как старое никогда не может быть новым)))) У соврееменного человека свои ценности, а у человека будущего будут свои)