помогите решить кроссворд по геометрии.1прямая имеющая с окружности только одну общую точку;2отрезок который делит круг на две равные части;3часть плоскости ограничения окружности;4четырех угольник в котором можно вписать окружность и около которого можно описать окружность;5часть круга ограниченна дугой и 2 радиусами;6точка от которой равно удалены все точки окружности;прямая пересекающая окружность в двух точках

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T14:33:59+00:00

1.Радиус

2.Диаметр

3.Круг

4.Квадрат

5.Сегмент

6. Центр Окружности

Лучший Ответ!
2013-02-09T14:34:15+00:00