Почему Тургенев И.С. описал Герасима из произведения "Муму" именно глухо-немым?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T18:25:28+04:00

Для того чтобы вызвать сочувствие к этому персанажу!И ко всем    крепостным крестьянинам! А может он хотел сказать, что даже будучи не совсем полноценным, Герасим добрее многих физически полноценных людей.А еще мне кажется что даже будачи глухо немым  его описывали сильным,трудолюбивым , и тут  получается ,что он правда пытался показать нам  сильный руский народ,но под крепостным правом!И чтоб не которые правители задумались над этим  и отменили его!

 

2013-02-09T18:30:38+04:00

Обрати внимания на цитаты Тургенева! Он часто сравнивал Герасима с великаном, с богатырём, всё время указывал на его трудолюбие и лишь в конце подчеркнул его ненависть к крепостному праву. А то, что главный герой к тому же и глухо-немой неудивительно для дополнения его образа. Я думаю, ты знаешь, что есть очень способные люди, но у которых ничего не получается потому, что они вечно болтают? Вот так и здесь. Ничего более, чем просто вид.