что значит верить?нужны ли доказательства человеку который верит?(на русском)помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T18:04:15+04:00

нужно сочинение? 

Верить-это быть убежденным, уверенный в ком  или чем-либо, я считаю что человеку который действительно верит не нужны доказательства, ему хватит ваших слов. Чтобы получить веру в себя, доверие, у человека, достаточно всего лишь никогда его не обманывать. 

ну вот как то от этих мыслей можешь отталкиваться

 

 

 

 

  • kci
  • середнячок
2013-02-09T18:39:30+04:00

верить это значит  всем верить и не смотря на то что он врёт