Люди! Помогите !

Почему именно так автор располагает эти слова (однородные члены)?
На полу лежит в теплушке
Без подушки, без пальто
Побирушка без подушки,
Странник, беженец, никто
(А. Тварковский)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T18:19:08+04:00

возможно так-автор осложнил простое предложение однородными членами  предложения.и тем самым усилил впечатление от прочтения стихотворения.первая часть стихотворения дополнена словосочетаниями-без подушки,без пальто,вторая часть-странником,беженцем,никто.

2013-02-09T23:25:34+04:00

Автор однородные члены располагает так для усиления впечатления. такой прием называется градация