Ответы и объяснения

2013-02-09T13:03:37+00:00

в тёмное(определение) небо(дополнение) взлетели(сказуемое) фонтаны(подлежащее) огней(дополнение)

Лучший Ответ!
2013-02-09T13:08:15+00:00

В тёмное небо взлетели фонтаны огней.

Сущ (Что?) Фонтаны подчёркивается одной чертой
Гл (Что сделали?) взлетели подчёркивается двумя чертами

Доп(Чего)огней подчёркивается  черточками_ _ _ 

Прил (в какое?) в тёмное подчёркивается волнистой линией

Доп(Во что?) в небо подчёркивается черточками _ _ _