Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T13:02:13+00:00

Итак, сейчас я всё объясню!

Тебе нужна таблица растворимости, тетрадь, ручка и само уравнение :)

Начнем, 

Над элементами ставишь значек (растворимый или нет)

Если элемент не растворимый, то он не будет разлогаться!

Первая часть:

1) Na2CO3 растворяется, значит будет выглядеть так: 2Na+CO3

2) 2НCl растворяется, значит будет выглядеть так: 2H+2Cl

Вторая часть:

1) 2NaCl растворяется, значит будет выглядеть так: 2Na+2Cl

2) CO2(не электролит) и H2O(слабый электролит) не растворяются!

Полученное уравнение: 2Na+2CO3+2H+2Cl=2Na+2Cl+CO2+H2O

Можно сократить 2Na и 2Cl (просто убираем)

Получаем ответ: 2CO3+2H=CO2+H2O

Ответ:2CO3+2H=CO2+H2O

 

 

И ещё, над элементами нужно поставить заряд

2013-02-09T13:03:14+00:00

 

2Na(1+) + CO3(2-) + 2H(1+) + 2 Cl(1-) = 2Na(1+) + 2Cl(1-) +CO2+H2O - полное ионное уравнение 

CO3(2-) + 2H(1+)  = CO2+H2O - Краткое

 

 

Примечание: СO2 и H2O являются продуктами реакции, которые не учавствуют в реакции ионного обмена. Признаками того, что реакция ионного обмена идет, является выделение газа, выпадение остадка, выделение воды