Какое значение имеет ботаника для медецины.

Прошу развернутый ответ.

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T16:39:55+04:00

Самое главное - это получение органических веществ из растений, которые невозможно или слишком затратно на данный момент получить искуственно, для их применения в лекарственных препаратах.

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-09T21:46:20+04:00

значение  ботаники для медецины.

 Биология опред. уровень и развитие медицинской науки.

1)она расширила знания в  макро- и микроскопическом строении человеч. тела,

2)обощила функции и органы клеток(т.к эти ф-ции опираются  на биологич.исследования).

 

 Она сыграла большую роль во вкладе в медицину.  Что же касается истории то: болезни и  борьбы с ними основано на микробиологических и вирусологических исследованиях.

Представления об  иммунитете, также является заслугой   биологических исследований...

Также были  учения о причинах и распр. инфекц. болезней