Найти жёсткость пружины, если груз массой 50 г делает 30 колебаний за 20 с.

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T12:18:38+00:00



Решеине во вложении..!

Ответ: Жёсткость пружины равна 4,5 Н/м.

Лучший Ответ!
  • strc
  • почетный грамотей
2013-02-09T12:18:44+00:00

Дано: m=50г=0,05кг, n=30, t=20с

Найти: k-?

Решение:

T=2\pi*\sqrt{\frac{m}{k}}\\ k=\frac{m*4\pi^2}{T^2}\\ T=\frac{1}{\nu}\\ \nu=\frac{n}{t}\\ T=\frac{t}{n}\\ k=\frac{m*4\pi^2*n^2}{t^2}=\frac{0,05*4*3,14^2*900}{400} \approx 4,4

Ответ: 4,4 Н/м