Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T16:05:20+04:00

1) Изменение долготы светового дня

2) Весной начинает таять снег, почва постепенно отмерзает, и корневая система начинает всасывать воду с растворенными в ней минеральными веществами. И когда дереву будет нехватать этих самых веществ то и будут образовываться почки для получения органических веществ из неорганических(фотосинтез)!

 

 

 

2013-02-09T22:48:24+04:00

идёт смена температури и стают нормальние условия для розпускания,увеличение дня тоже присутствует