Заполните пропуски: 35ц= ... т 4020кг=...т 57кг=...т 247дм2=...м2 440см2=...м2 5дм2 63см2=...м2 32дм2=..м3 271см3=дм3 347см3=...дм3 15217см3=...дм3 36см3=...м3 2074001см3=...м3

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T15:37:12+04:00

35ц= 3,5 т, 4020кг=4,020т, 57кг=0,057т,  247дм2=2,47м2,  440см2=0,044м2,  5дм2= 0,05м2 63см2=0,063м2,  32дм2=0,32м2,  271см3= 0,271дм3,  347см3=0,347дм3, 15217см3=15,217дм3, 36см3=0,000 036м3, 2074001см3=2,074001м3

Лучший Ответ!
2013-02-09T15:37:24+04:00

35ц=3,5т

4020кг=4,020т

57кг=0,057т

247дм²=2,47м²

440см²=0,042м²

5дм² 63см²=0,0563м²

 

32дм²=0,32м²  вот у этих двух что подойдет,у теья ошибка в записи

32дм³=0,032м³

 

271см³=0,271дм³

347см3³=0,347дм³

15217см³=15,217дм³

36см³=0,000036м³

2074001см³=2,074001м³