Проведите соединительные линии в схеме "Управление государством при Ярославе Мудром".
Киевский князь Правление от имени киевского князя в крупных землях-волостях
Князь-наместник Издание законов,определение внешней политики, руководство вооруженными силами страны, судебная деятельность
Вече Решение вопросов войны и мира, денежных и земельных проблем, вопросов княжения; обсуждение законов.



Помогите. пожалуйста!!!!!! Найти в учебнике не могу и в интернете тоже!!! ПОМОГИТЕ, Плизззззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T15:23:55+04:00



Киевский князь - издание законов
Князь - намесник - правление от имени
Вече - решение вопросов войны и мира

 

2013-02-09T15:25:20+04:00



Киевский Князь-Издание законов,определение внешней политики,руководство вооружёнными силами страны,судебная деятельность

Князь-наместник-Правление от имени киевского князя в крупных землях-волостях.

Вече-Решение вопросов войны и мира,денежных и земельных проблем,вопросов княжения;обсуждение законов..