Синтаксический разбор предложения "Вылетела из того зайца утка,и поднялась высоко-высоко в небо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T14:31:54+04:00

....................................................................................

2013-02-09T14:32:33+04:00

Вылетела(сказуемое) из того(дополнение) зайца(дополнение) утка(подлежащее),и поднялась(сказуемое) высоко-высоко(дополнение) в небо(дополнение).