как правильно записать условия задачи: Купили 7 стаканов клубники и 3 стакана земляники.Черники купили столько стаканов,сколько стаканов клубники и земляники вместе . Сколько всего стаканов ягод купили?решения знаю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-02-09T14:25:43+04:00

Клубника-7 стаканов

Земляника-3 стакана

Черника-сак.клубники и земляники вместе

Всего-?

___________________________________________

2013-02-09T14:26:58+04:00

я помню мы так в начальной школе писали...

ну или 

Всего - ?