Морфемный разбор (2) слова "млекопитающих". Я разобрала,но не знаю,правильно ли.Кто уверен,что знает-пишите.

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T14:20:56+04:00
Млек-корень О-соединительная гласная Пит-корень А-суффикс Ющ-суффикс Их-окончание
Лучший Ответ!
2013-02-09T14:21:57+04:00

Млеко - корень(от слова молоко)

О- содинительная гласная

Пит - корень второй

А - суффикс

Ющ- суффикс(это причастие) 

Их -окончание