Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T10:14:03+00:00

1.а)3/30+3/30+7/30+2/30=15/30=1/2

   б)5/42+5/42+6/42+1/42+4/42=21/42=1/2

 

Лучший Ответ!
2013-02-09T10:18:22+00:00

1) 3/30+3/30+7/30+2/30=15/30=1/2

2)5/42+5/42+6/42+1/42+4/42=21/42=1/2

 

1)5/30+4/16=1/6+1/4=2/12+3/12=5/12

2)32/64+10/30=1/2+1/3=2/6+3/6=5/6

3)50/75+20/120=2/3+1/6=4/6+1/6=5/6

4)6/16+12/27=3/8+4/9=27/72+32/72=59/72

 

1)6/12+2/24=6/12+1/12=7/12

2)7/35+12/36=1/5+1/3=3/15+5/15=8/15

3)10/100+50/150=1/10+1/3=3/30+10/30=13/30