1.ссравните числа:

1)√13 и √15

2)√3 и√2

3)8 и √63

4)4 и √17

2.принадлежит ли графику функции у=√х точка:

1)А(4;-2)

3.При каких значениях У выполняется равенство:

1)(у-1)^2=4?

2)(у+1)^2=1?

4.решите графически уравнение:

1)√х=2

2)√х=з

2

Ответы и объяснения

2013-02-09T13:43:35+04:00

№1. 1)√13<√15

2)√3>√2

3)8>√63

4<√17

№2.нет

№4.1)(√х)^2=2^2

x=4

2)(√x)^2=3^2

x=9

вроде так

Лучший Ответ!
2013-02-09T13:47:21+04:00

1. возводи сравниваемые числа в квадрат, например (корень13)^2и(корень15)^2=13и15: 13<15 следовательно (корень13)<(корень15) и т.д.

2. подставим вместо Х четверку, а вместо У минус2 (тк первое число это Х, а второе У), и проверяем корень4=-2 - это неверно, значит не является.

3. 1).(у-1)^2=4

    y-1=2 и у-1=-2

    у=3 и у=-1

     2).(у+1)^2=1

     у+1=1 и у+1=-1

     у=0 и у=-2

4. см.вложение