Три обезьянки - Чи-чи,То-то и Лу-лу - залезали на пальму .То-то забралась на 8 метров выше , чем Чи-чи , а Лу-лу на 5 метров ниже , чем То-то . Кто залез выше , Лу-лу или Чи-чт , и на сколько ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T09:22:08+00:00

То-то выше всех 

Выше на 8 чем Чи-чи

Выше на 5 чем Лу-лу 

2013-02-09T09:24:15+00:00
Тото выше всех Выше на 8 чем Чи-чи Выше на 5 чем Лу- лу