папа с сыном поехали на экскурсию За 3 дня проехали 65 км в первый и второй день они проехали 47км а во второй и третий 47км Сколько километров они проехали в каждый из этих трех дней 1) 65-47=18 км 2) 65-40=25км 3)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-09T12:09:04+04:00

1)65-47=18км-проехали в третий день. 2)65-40=25км-проехали в первый день. 3)47-25=22км-проехали во второй день.

2013-02-09T12:13:02+04:00

1)65-47=18 км ---в 3 день.

2) 47-18=29 км ---во 2 день

3)65-47=18 км ---в 1 день